Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Первоуральск, Комсомольская ул., 14
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Первоуральск, Комсомольская ул., 14
Бензиновый генератор RID RV 9540 AE в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор RID RV 10541 ER в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор RID RV 9540 ER с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор RID RH 9540 ER с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор SDMO TECHNIC 15000 TE с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор RID RV 9540 AE с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор RID RV 10541 ER с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор RID RH 10541 ER с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор RID RV 13540 ER в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор RID RH 9540 AE с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор RID RV 8001 E в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор RID RH 13540 ER с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Honda ET12000 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор RID RV 13540 ER с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор RID RV 9000 E в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор SDMO Technic 15000 TE AVR с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор SDMO TECHNIC 10000 E в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор SDMO Technic 10000 E AVR в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Pramac S12000 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор RID RV 10000 E в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор SDMO TECHNIC 15000 TE в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор RID RV 15540 ER в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор RID RH 15540 ER с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор RID RV 10001 E в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Переносные генераторы — устройства для выработки электроэнергии, отличающиеся компактными размерами. Их основное назначение — обеспечение резервного электропитания в местах отсутствия центрального электроснабжения или перебоев с ним. По сравнению со стационарными установками отличаются меньшей мощностью и подходят для снабжения электричеством небольших агрегатов.
Принцип работы портативных генераторных установок схож со стационарными. Разница заключается в мощности, небольших размерах и относительно малом весе. Большинство моделей входят в стандартный автомобильный багажник для перевозки в сад или на дачу. Им не требуется монтаж, а запуск выполняется, как правило, вручную.
Перед покупкой конкретной модели необходимо четко представлять цель его использования. Если стоит задача обеспечить электричеством потребителей на срок до 8 часов в сутки в загородном доме или на природе лучше остановиться на бензогенераторе. Для большей нагрузки подойдет переносной дизельный генератор.
Один из ключевых факторов выбора — мощность устройства. Показатель подбирается с учетом потребности всех приборов, которые будет питать компактный генератор. Стоит обращать внимание на типичную температуру эксплуатации. Нередко исполнения без кожуха при работе на открытом воздухе не отвечают этому требованию.
Переносные генераторы для уличного использования обязательно должны быть защищены от попадания пыли и влаги. Чем больше значение IP, тем меньше воздействие неблагоприятных факторов. Важно понимать автономность устройства (на какое время хватит максимальной заправки), число фаз, характеристики двигателя.
Бензиновые модели в целом стоят дешевле, но за время длительного владения себя быстрее окупят ДГУ, так как они генерируют больше энергии от аналогичного объема топлива.
Мы предлагаем купить портативные генераторы в Первоуральске по ценам производителей. Предоставляем гарантию качества, поможем рассчитать оптимальную мощность оборудования, выполняем сервисное обслуживание, в том числе послегарантийное. Организуем доставку транспортными компаниями во все регионы страны.
Основная мощность: 80кВт
Резервная мощность: 88кВт
Двигатель: TSS Diesel TDK 110 6LT (MD-110) (R6105AZLDS1)
Исполнение: шумозащитный кожух; Бак, л: ; Расход, л/ч: 21.6
Габаритные размеры, мм: ; Масса, кг:
Основная мощность: 50кВт
Резервная мощность: 55кВт
Двигатель: TSS DIesel TDK-N 66 4LT (N4105ZLDS)
Исполнение: шумозащитный кожух; Бак, л: 168; Расход, л/ч: 13.4
Габаритные размеры, мм: 2460x1030x1350; Масса, кг: 1145
Гарантия, срок (мес): 1 B00001943
Гарантия, срок (мес): 1 06.01913-3124
Артикул производителя: HC4-692-67, SG55x75x12, HC4-692-67, SG55x75x12
Артикул производителя: QC490Q(DI)-08002, Гарантия, срок (мес): 1. QC490Q(DI)-08002
Артикул производителя: 111-1308010A, Гарантия, срок (мес): 1. 111-1308010A
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 48
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.